О компании

Мы верим, что каждый человек своим мышлением, своими действиями определяет свое развитие. Каждый влияет на то, что представляет собой компания, в которой он работает, на то, каким будет мир вокруг. Зачем тратить свою жизнь на выполнение механических процессов и рутинных задач – с этим прекрасно справятся программы и роботы

Почему мы делаем
то, что делаем

Поэтому мы внедряем цифровые технологии в компаниях. Помогаем каждому клиенту освобождать время на то, чтобы развивать себя и компанию, увеличивать пользу для своих клиентов и общества в целом, чтобы делать мир лучше

Мы стартовали в 2007 году с разработки своей системы для мониторинга GPSPOS

Создали веб-платформу, на тот момент успешную на рынке области. А с 2009 года начали подключать к Wialon, как к более функциональной и быстрой системе. Сейчас у нас более 6,5 тысяч машин на обслуживании, крутая команда и автоматизированы многие процессы

Команда

Одни из самых активных и умных людей работают каждый день, чтобы обеспечить лучший сервис и сделать российский бизнес цифровым и прогнозируемым

Ольга Аралина
Руководитель клиентского отдела
Андрей Нестеров
Основатель компании, директор
Нурия Синкина
Директор по развитию
Сергей Фирсунин
Руководитель технического отдела
Иван Игнашкин
Главный инженер
Татьяна Самохина
Менеджер по работе с клиентами
Игорь Лебедь
Специалист тех. поддержки 2 уровня
Светлана Меньщикова
Экономист
Алексей Прокопченко
Специалист тех. поддержки 1го уровня
Илья Крайнов
Специалист тех. поддержки 1го уровня
Мария Ермухамбетова
Главный бухгалтер
Александр Швейкин
Менеджер по работе с клиентами
Александр Белов
Техник-установщик
Евгений Брызгунов
Техник-установщик
Никита Маринчев
Техник-установщик
Иван Игнашкин
Главный инженер
Татьяна Самохина
Менеджер по работе с клиентами
Игорь Лебедь
Специалист тех. поддержки 2 уровня
Светлана Меньщикова
Экономист
Алексей Прокопченко
Специалист тех. поддержки 1го уровня
Илья Крайнов
Специалист тех. поддержки 1го уровня
Мария Ермухамбетова
Главный бухгалтер
Александр Швейкин
Менеджер по работе с клиентами
Александр Белов
Техник-установщик
Евгений Брызгунов
Техник-установщик
Никита Маринчев
Техник-установщик
Все сотрудники

Наш офис

Специалист тех. поддержки 1го уровня
Мы активно расширяем абонентскую базу и для нас крайне важно иметь возможность уделять внимание всем ворсам наших клиентов, чтобы оказывать услуги на высочайшем уровне

Что нужно делать:
1. Обработка входящих заявок с сайта и входящих звонков относительно работы программного обеспечения и оборудования спутникового мониторинга
2. Работа в CRM и HelpDesk системах
3. Консультирование клиентов в работе с программой мониторинга транспорта, оказание технической поддержки, прием и регистрация заявок о неисправности оборудования
4. Дистанционный контроль выявление неисправностей в работе оборудования. Диагностика, прошивка, калибровка, настройка параметров
5. Оптимизация работы программного и аппаратного обеспечения
6. Поиск и реализация возможностей по спец. проектам (нетипичный функционал). Разработка новых уникальных решений приветствуется
7. Настройка интеграций с внешними ERP-системами по известным протоколам (1С, SAP) будет плюсом

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Умение работать в MS Word, Excel (форматирование текста, формулы)
  • Умение работать в CRM и HelpDesk будет преимуществом
  • Навыки программирования будут преимуществом
  • Активность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость

Условия:
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Офис в центре Энгельса
  • Заработная плата - оклад
  • Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц)
  • Небольшой молодой дружный коллектив
  • Обучение, тренинги
  • Возможности карьерного роста, развития и самореализации

Специалист тех. поддержки 1го уровня
Мы активно расширяем абонентскую базу и для нас крайне важно иметь возможность уделять внимание всем ворсам наших клиентов, чтобы оказывать услуги на высочайшем уровне

Что нужно делать:
1. Обработка входящих заявок с сайта и входящих звонков относительно работы программного обеспечения и оборудования спутникового мониторинга
2. Работа в CRM и HelpDesk системах
3. Консультирование клиентов в работе с программой мониторинга транспорта, оказание технической поддержки, прием и регистрация заявок о неисправности оборудования
4. Дистанционный контроль выявление неисправностей в работе оборудования. Диагностика, прошивка, калибровка, настройка параметров
5. Оптимизация работы программного и аппаратного обеспечения
6. Поиск и реализация возможностей по спец. проектам (нетипичный функционал). Разработка новых уникальных решений приветствуется
7. Настройка интеграций с внешними ERP-системами по известным протоколам (1С, SAP) будет плюсом

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Умение работать в MS Word, Excel (форматирование текста, формулы)
  • Умение работать в CRM и HelpDesk будет преимуществом
  • Навыки программирования будут преимуществом
  • Активность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость

Условия:
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Офис в центре Энгельса
  • Заработная плата - оклад
  • Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц)
  • Небольшой молодой дружный коллектив
  • Обучение, тренинги
  • Возможности карьерного роста, развития и самореализации